Вопросы поддержки детской инициативы в рамках реализации ФГОС ДО |
презентация для воспитателей |
Рабочая программа педагога ДОО: значение, структура, содержание разделов |
консультация для воспитателей |
Педсовет «Особенности современных форм, методов работы в ДОУ по развитию речи дошкольников» |
презентация для педагогов |
Игра в педагогическом процессе детского сада в условиях ФГОС ДО |
презентация для педагогов |
Перечень сюжетно-ролевых игр с современным содержанием |
консультация для воспитателей |
Игра в педагогическом процессе детского сада в условиях реализации ФГОС ДО |
презентация для педагогов |
Педсовет "Особенности современных форм, методов работы в ДОУ по развитию речи дошкольников" |
презентация для педагогов |
Анализ непосредственно образовательной деятельности |
примерные вопросы |
Мониторинг освоения воспитанниками основной образовательной программы ДОУ |
презентация для воспитателей |
Инструкции по технике безопасности поведения для детей |
памятка для воспитателей |
Как подготовиться и провести онлайн-собрание с родителями |
памятка для педагогов |
Игры для развития познавательно-речевой сферы детей дошкольного возраста |
картотека |
Что изменилось в работе, в связи с поправками о воспитании |
памятка для педагогов |
Как общаться с родителями в социальных сетях и мессенджерах |
консультация для воспитателей |
Как подготовиться и провести онлайн-собрание с родителями |
памятка для педагогов |
Перечень мероприятий с родителями по возрастным группам с учетом их активности |
памятка для педагогов |
Как оформить протокол дистанционного родительского собрания |
консультация для воспитателей |
Как организовать работу летом по СанПиН |
консультация для воспитателей |
Каким должно быть выносное оборудование и где его хранить |
консультация для воспитателей |
Примерный перечень выносного оборудования в летний период |
памятка для воспитателей |
Кто на самом деле не умеет играть: дети или педагог. Шесть игровых ситуаций |
А.Фокина. журнал "Справочник старшего воспитателя" №3 2020 г.(статья) |
Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО |
метолдические рекомендации федерального института развития образования |