Вопросы по организации питания вы можете задать в форме обратной связи
|
|
Питание в МБДОУ "Вагановский д/с" осуществляет : Журавлева Олеся Владимировна, заведующий. Питание организуется на основе СанПиН 2.3/2.4.3590-20 (Санитарно эпидемиологические требования к организации общественного питания населения). Режим питания детей: трехразовое и включение второго завтрака в виде соков или фруктов.
ПРИГОТОВЛЕНИЕ БЛЮД ОСУЩЕСТВЛЯЮТ ПОВАРА:
Здание 1. (с. Ваганово, ул. Центральная, д.4а): Торопова Екатерина Борисовна;
Здание 2. (с. Журавлево, ул. Центральная, д.43б): Надежкина Любовь Николаевна
ЗАКАЗ ПРОДУКТОВ ОСУЩЕСТВЛЯЮТ ЗАВЕДУЮЩИЕ ХОЗЯЙСТВОМ:
Здание 1 . (с. Ваганово, ул. Центральная, д.4а): Никитина Вера Владимировна;
Здание 2. (с. Журавлево, ул. Центральная, д.43б): Валиева Анастасия Рустамовна.
Об условиях питания обучающихся
Контроль за качеством питания, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, санитарным состоянием пищеблока, правильностью хранения, соблюдением сроков реализации продуктов возлагается на администрацию учреждения.
Для обеспечения гарантированного сбалансированного питания воспитанников в учреждении оборудованы пищеблоки, выделены холодный, горячий, мясо - рыбный, холодильный, овощной цеха, раздаточная, моечная кухонной посуды, кладовые продуктов, мойка тары, кладовые уборочного инвентаря.
Место нахождения
|
Наименование
|
Площадь
|
Здание 1. Кемеровская область - Кузбасс, Промышленновский район,
с. Ваганово, ул. Центральная, д.4а
|
1. Пищеблок общей площадью, в том числе:
|
133 кв.м
|
- горячий /раздаточный цех
|
9,2 кв.м
|
- мясо-рыбный цех
|
3,68 кв.м
|
- моечная кухонной посуды
|
3,6 кв.м
|
- холодный цех
|
9,3 кв.м
|
- овощной цех первичной обработки
|
3,68 кв.м
|
- овощной цех вторичной обработки
|
3,68 кв.м
|
- кладовая продуктов
|
6,2 кв.м
|
- комната для хранения уборочного инвентаря
|
1,53 кв.м
|
- комната персонала с душевой и санузлом
|
2,5 кв.м
|
2. Буфетные в каждой групповой комнате "Цветочки"
|
3,0 кв.м
|
3. Буфетные в каждой групповой комнате "Радуга"
|
3,0 кв.м
|
Здание 2. Кемеровская область - Кузбасс, Промышленновский район,
с. Журавлево, ул. Центральная, д.43б
|
1. Пищеблок (варочная, разделка рыбы-мяса, моечная), в том числе:
|
15 кв.м
|
- овощной цех первичной обработки
|
3,2 кв.м
|
- кладовая продуктов
|
4,1 кв.м
|
- комната для хранения уборочного инвентаря
|
1,53 кв.м
|
- комната персонала с душевой и санузлом
|
2,5 кв.м
|
2. Буфетная - столовая в групповой комнате "Веселые пчелки"
|
12 кв,м
|
Контроль за качеством питания, витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, санитарным состоянием пищеблока, правильностью хранения, соблюдением сроков реализации продуктов возлагается на администрацию учреждения.
Продукты питания приобретаются в порядке, установленном действующим законодательством РФ, на основании договоров, заключенных с такими поставщиками как ООО "Группа Бизнес", ИП Бобова Н.В., ИП "Петросян А.А".
Организация правильного питания в детском саду имеет большое значение, поскольку ребенок находится и проводит здесь большую часть дня и получает основной суточный рацион. В нашем учреждении организованно 4х разовое горячее питание, которое включает: завтрак, второй завтрак, обед, полдник.
В учреждении используется разработанное на основании СанПиН 2.3/2.4.3590-20 10 - дневное примерное меню, составленное в соответствии с научными принципами оптимального питания и обеспечивающего детей всеми необходимыми им пищевыми веществами. Дети с пищевой аллергией в учреждении отсутствуют.
В список обязательных продуктов, которые входят в суточный рацион, относятся: мясо (говядина), курица, рыба, овощи (картофель, морковь, лук, свекла, капуста), молоко, творог, кисломолочные напитки (кефир), сметана, сыр, яйцо, крупы (горох, ячневая, пшенная, геркулесовая, рисовая, гречневая и т.д.), макароны, мука картофельная, пшеничная, кофейный напиток, какао, чай, фрукты сухие, свежие, кондитерские изделия (зефир, вафли, пряники, печенье, конфеты), хлеб ржаной, пшеничный.
Ежедневно в детском саду проводится витаминизация соками и фруктами. Витаминизация проводится с учетом индивидуальных и возрастных особенностей воспитанников.
Работает «горячая линия» по вопросам организации питания воспитанников учреждения. Вопросы можно задать по телефонам «горячей линии»:
6-62-92, 6-43-47 (Журавлева Олеся Владимировна, заведующий МБДОУ "Вагановский д/с").
Режим работы «горячей линии»: понедельник-пятница с 10.00 до 12.00.
Об условиях охраны здоровья обучающихся
Место нахождения
|
Наименование
|
Площадь
|
Здание 1. Кемеровская область - Кузбасс, Промышленновский район, с. Ваганово, ул. Центральная, д.4а
|
Медицинский блок общей площадью, в том числе:
|
30,83 кв.м
|
- медицинский кабинет
|
7,4 кв.м
|
- изолятор
|
7,0 кв.м
|
- туалет
|
2,0 кв.м
|
- лицензия
|
|
Здание 2. Кемеровская область - Кузбасс, Промышленновский район, с. Журавлево, ул. Центральная, д.43б
|
Медицинский кабинет
|
7,9 кв.м
|
Планирование и проведение работы по охране здоровья воспитанников учреждения осуществляется в двух направлениях: педагогическом и медицинском на основании лицензии на осуществление медицинской деятельности.
Лицензия на осуществление медицинской деятельности
Медицинское обслуживание детей осуществляется медицинскими сестрами ФАП с. Ваганово и с. Журавлево, выдают направление к врачам узких специальностей, а также на прививки в соответсвиии с Национальным календарем прививок
Наблюдение и контроль за физическим развитием воспитанников с соблюдением санитарно-гигиенических норм, качеством питания осуществляет квалифицированная медицинская сестра. С Государственным бюджетным учереждением здравохранения Кемеровской области "Промышленновская районная больница" заключаются ежегодно договора на оказание медицинских услуг. Исполнитель обязуется на безвозмездной основе оказать услуги по проведению профилактического медицинского осмотра детей Муниципальный контракт об оказании медицинских услуг от 18.01.2021 №4
В учреждении имеются медицинские кабинеты, изолятор (здание в с. Ваганово).
Медицинские кабинеты оснащены необходимым оборудованием, которое соответствует санитарным правилам: ростомер, медицинские весы, тонометр, термометры, и др.
Проводятся следующие мероприятия:
- проведение профилактических осмотров,
- мероприятия по обеспечению адаптации в образовательной организации,
- осуществление систематического контроля за санитарным состоянием образовательной организации,
- осуществление контроля за физическим, гигиеническим воспитанием детей, проведением закаливающих мероприятий,
- осуществлением контроля за выполнением санитарных правил.
Рациональная организация образовательной деятельности способствует вопросам охраны жизни и здоровья воспитанников. Для этого:
- В образовательную деятельность включены задачи по сохранению и укреплению здоровья воспитанников.
- Объём образовательной нагрузки, включая реализацию дополнительных программ, определён в соответствии с СанПиН 1.2.3685-21» Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания».
- В образовательной деятельности используются формы, методы, педагогические технологии адекватные возрастным возможностям и особенностям воспитанников.
- Соблюдаются нормы двигательной активности, здоровьесберегающий режим, в том числе использование информационно-коммуникационных технологий.
- Учитываются индивидуальные особенности развития воспитанников.
- В учреждении создан благоприятный эмоционально-психологический климат.
Большое внимание уделяется вопросам безопасности жизнедеятельности. На сегодняшний день в учреждении имеются: кнопка тревожной сигнализации, автоматическая пожарная сигнализация, система внутреннего и внешнего видеонаблюдения. Запись камер видеонаблюдения выведена на монитор дежурного, обеспечено 30-дневное хранение записей с видеокамер.
____________________________________________________________________________________________________
ДОКУМЕНТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ПИТАНИЕ В МБДОУ "ВАГАНОВСКИЙ Д/С"
Программа производственного контроля с применением принципов ХАССП
Положение об организации питания воспитанников МБДОУ "Вагановский д/с"
Приказ "Об утверждении Положения о порядке организации питания воспитанников"
Положение о комиссии по контролю за организацией и качеством питания, бракеражу готовой продукции
Положение о бракеражной комиссии
Инструкция по осуществлению входного контроля поступающих на склад продуктов.
Приказ об организации питания и утверждении Программы производственного контроля"
Приказ «Об организации родительского контроля качества питания"